Дополнительно: Состояние хорошее новая резина 205/50/16 сезонка, новые титаны чистый салон двигатель V6 6A12 DOHG mivec вариатор в отличном состоянии. Также имеется RSM ECU контролер покупал жене за 2 года ездила всего 3 месяца не распил. По кузову недочётов нет лёгкий тюниг прямоток ходовка заменена чистый салон тачку не прожигали в гонках не учавствовала. Документы в порядке сделаны под 147 лошадей с учёта снята. БЕЗ ТОРГА БЕЗ ОБМЕНА. Дам маленькую характеристику.
6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр., 1998см3, 200л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).
Следует отметить последний из перечисленных двигателей - 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с.
Mitsubishi FTO стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche в то время разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. А INVECS-II стала японским аналогом, работы над которым велись параллельно с немецкими разработчиками. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим. Также FTO оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.
INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II) – это второе поколение «автоматов» Mitsubishi, имеющих адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, INVECS-II Sports Mode сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий.
Подходя к концу, не стоит забывать, что выпуск автозаводом 2-ого поколения Mitsubishi FTO завершен. Слухи, о начале производства 3-ого поколения, остаются слухами, и не более…
Дополнительно: Состояние хорошее новая резина 205/50/16 сезонка, новые титаны чистый салон двигатель V6 6A12 DOHG mivec вариатор в отличном состоянии. Также имеется RSM ECU контролер покупал жене за 2 года ездила всего 3 месяца не распил. По кузову недочётов нет лёгкий тюниг прямоток ходовка заменена чистый салон тачку не прожигали в гонках не учавствовала. Документы в порядке сделаны под 147 лошадей с учёта снята. БЕЗ ТОРГА БЕЗ ОБМЕНА. Дам маленькую характеристику.
6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр., 1998см3, 200л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).
Следует отметить последний из перечисленных двигателей - 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с.
Mitsubishi FTO стал первым японским автомобилем, на который...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси ФТО. Посмотреть всё о Мицубиси ФТО В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси ФТО. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси ФТО в Корсакове.